Раскрытие информации Багамского траста
НазадБенефициары Багамского Траста выиграли право видеть личные данные о них, хранящиеся на бумаге лондонской юридической фирмы, действующей от имени попечителей.
Миссис Эшли Доусон-Деймер и двое ее детей, Пирс и Аделисия, подали в суд на попечителей Гленфиннанского поселения по поводу распоряжения имуществом фонда. В 2013 году, не добившись раскрытия информации в соответствии с Багамским законодательством, Dawson-Damers представили фирме Taylor Wessing запрос о доступе на английском языке в соответствии с s7 закона О защите данных 1998 года (DPA 1998). Это требует, чтобы организация раскрывала все личные данные, которые она имеет на лицо, сделавшее запрос.
Тейлор Wessing отказался, сославшись на юридические освобождение от профессиональный привилегия ГИА 1998 года. Он выиграл в Высоком суде Англии и Уэльса, но впоследствии проиграл в апелляции, при этом Апелляционный суд Англии и Уэльса издал приказ о раскрытии личных данных.
Фирма выполнила распоряжение в отношении данных, хранящихся в электронной форме, но отказалась опубликовать данные, хранящиеся в бумажной форме, на том основании, что бумажные файлы не представляют собой соответствующую систему регистрации в соответствии с МСД 1998 года.
Бенефициаров вновь оспорил это в Англии и Уэльсе в Высокий суд, который отклонил Тейлор Вессинг аргумент, и заказал его, чтобы изучить его документов для соответствующей информации, подлежащей раскрытию в Доусон-Damers (Доусон-Деймер в Тейлор Вессинг, 2019 EWHC 1258 ч).
Адвокаты бенефициаров, McDermott Will & Emery, описали это решение как "знаковую победу" для своих клиентов и "идет некоторым образом, чтобы защитить эти права и защитить интересы отдельных лиц, как это предусмотрено DPA". Она также заявила, что это решение подтверждает, что в соответствии с английским правом в отсутствие права на судебное разбирательство опекуны и бенефициары имеют совместную привилегию на юридическую консультацию.
Однако, Тейлор Wessing также претендующая на успех относительно значения судебных полномочий между попечителем и его юридическим советником. Решение, по его словам, является "необходимым разъяснением того, что попечители могут полагаться на конкретное освобождение, которое предусматривает, что личные данные, также подлежащие юридической консультации, могут быть удержаны, и, что крайне важно, что привилегия между доверительным управляющим и его юридическим советником может быть нарушена бенефициаром только в том случае, если это позволяет регулирующее законодательство этого траста".
В этом случае соответствующие положения пункта 8 статьи 83 Закона О Багамских попечителях предусматривают, что бенефициар Багамского юридического Траста не имеет автоматического права на получение юридической консультации, а попечитель имеет право не предоставлять ее.
Общее положение О защите данных, принятое в 2018 году, содержит право доступа субъекта, аналогичное s7 DPA 1998. Однако измененный DPA 2018 содержит положение, защищающее адвокатов от необходимости раскрытия информации, которая является конфиденциальной для их клиентов, хотя это не защищает попечителей или других фидуциариев.
Комментарии
Комментариев пока нет